Есть случаи, когда можно сделать частичный ремонт двигателя. Он производится без снятия двигателя и с частичной разборкой агрегатов, что существенно снижает стоимость ремонта.

Если в двигателе появился посторонний стук, то это не значит, что необходимо разбирать весь двигатель. Зачастую можно ограничиться заменой вкладышей, отсоединив поддон двигателя.

Ремонт двигателя
gallery/ремонт двигателя
gallery/dvigatel-vnutrennego-sgorania

Тип двигателя

Стоимость замены вкладышей

3-х цилиндровый двигатель

 

4-х цилиндровый двигатель

 

5-ти цилиндровый двигатель

 

6-ти цилиндровый двигатель

 

8-ми цилиндровый двигатель

 

Если двигатель начал есть масло, то зачастую ремонты ограничиваются заменой колец поршневой группы, при отсутствии сильного износа цилиндров, которую можно произвести без снятия двигателя. Проверить состояние цилиндров без разбора агрегатов двигателя можно у нас с помощью эндоскопа.

Тип двигателя

Стоимость замены поршневых колец

3-х цилиндровый двигатель

 

4-х цилиндровый двигатель

 

5-ти цилиндровый двигатель

 

6-ти цилиндровый двигатель

 

8-ми цилиндровый двигатель

 

Стоимость ремонта своего двигателя Вы можете узнать позвонив по телефону: 8-910-464-09-49

Тип двигателя

Цена капитального ремонта
двигателя, руб

Стоимость
снятия-установки двигателя, руб

4-х цилиндровый двигатель

 

6-ти цилиндровый двигатель V-образный

 
 

8-ми цилиндровый двигатель

 

8-ми цилиндровый двигатель V-образный

 
 

Любой автомобиль строится вокруг двигателя. Трансмиссия, подвеска, коробка передач, особенности функционирования систем комфорта, напрямую зависят типа силовой установки. Ремонт двигателя является одной из затратных статей владения авто. Изобретено и внедрено в производство достаточно много типов движителя. Однако в массовом производстве применяются не более четырех типов.

  1. Классический бензиновый двигатель. Поршень движется внутри цилиндра под воздействием микровзрывов топливно-воздушной смеси. Линейные движения преобразуются во вращательные, с помощью кривошипно-шатунного механизма. По способу подачи топлива, ДВС бывают карбюраторными или инжекторными. Достоинства – относительная дешевизна в производстве, очень гибкие характеристики. Простота в обслуживании, недорогой ремонт двигателя. Недостаток – высокий расход топлива, крупные габариты. Наиболее массовый вариант в сегменте легкового транспорта.
  2. Роторный бензиновый двигатель (Ванкеля). Главная особенность – отсутствие кривошипно-шатунного механизма. Поршень вращается в цилиндре особой формы вокруг вала. Работает на высоких оборотах, расход топлива не сильно отличается классики. Позволяет снять больше мощности с одного литра объема. Достоинства – компактный, имеет малую высоту, высокотехнологичен. Недостатки – дорог в разработке, изготовлении и обслуживании. Имеет малый ресурс расходных материалов. Применяется в легковых автомобилях со спортивным уклоном.
  3. Дизельный двигатель. Конструкция схожа с бензиновой классикой, однако используется другое топливо, и принципиально иная схема зажигания – сжатия. Достоинства – высокая экономичность, при небольшой мощности обладают высокой тягой. Недостатки – более сложная (стало быть и дорогостоящая) конструкция, ремонт дизельных двигателей требует больших затрат, повышенные вибрации при работе. Распространены не меньше, чем поршневые бензиновые. Экологичны, поэтому европейские автовладельцы чаще отдают предпочтения машинам с дизельным ДВС.
  4. Электродвигатели. Работают как генераторов, соединенных с ДВС, так и аккумуляторных батарей в чистом виде. Несмотря на дороговизну исполнения, электромобили становятся все более массовыми. Достоинства – экологичность, низкая себестоимость топлива (электроэнергия). Недостатки – малая автономность хода автомобиля и высокая стоимость установки.

Существуют еще модели, работающие на топливных элементах, однако этраздел скорее из будущего.

Также бензиновые моторы могут работать и на газе, однако с точки зрения эксплуатации – особой разницы нет. Ремонт двигателя с ГБО выполняется не чаще, чем просто бензинового.

Мотор является самой нагруженной частью автомобиля. Поэтому диагностика двигателя, и его обслуживание – неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. Тем не менее, несмотря на должный уход, ДВС иногда выходит из строя.

Если двигатель начал есть масло, то зачастую ремонты ограничиваются заменой колец поршневой группы, при отсутствии сильного износа цилиндров, которую можно произвести без снятия двигателя. Проверить состояние цилиндров без разбора агрегатов двигателя можно у нас с помощью эндоскопа.

Почему ломается мотор, и когда необходим ремонт двигателя?

Основная причина внеплановой поломки – нарушение режимов эксплуатации. Сюда же входит применение некачественного топлива.

  • Перегрев. При этом происходит деформация блока цилиндров, и нарушение герметичности прокладок. высокой температуры меняется структура смазочных материалов, ускоряется износ деталей. Неизбежен капремонт двигателя, который быстро и недорого проведет наша СТО.
  • Неправильная настройка системы подачи топлива. Возможна детонация в цилиндрах, повышаются ударные нагрузки. Необходима диагностика двигателя, чтобы избежать его ремонта.
  • Попадание в камеру сгорания посторонних предметов – воды, мусора. При этом поршневую группу может просто заклинить. Ремонт двигателя после таких поломок – затратное мероприятие.
  • Применение некачественного топлива. Приводит к детонациям, наслоению химических присадок внутри мотора.

Диагностика двигателя, и ремонт по результатам, производится в рамках технологической карты ТО, или по следующим признакам:

  • Слышны посторонние звуки внутри мотора.
  • Снизилась тяга, при условии заправки нормальным топливом.
  • Повышенные вибрации.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повторяющиеся неисправности Check Engine.

Капремонт двигателя – обязательная процедура, или его можно избежать?

Наша станция техобслуживания выполняет работы на ДВС любой сложности. Ремонт двигателя выполняется с применением качественных комплектующих. При этом в отличие дилерских СТО мы не станем требовать покупки «оригинальных» запчастей. Менеджеры подберут ОЕМ поставщика, с гарантией не менее чем фирменная, заводская.

Ремонт дизельных двигателей выполняется на оборудовании, которого часто нет даже у официалов, несмотря на их высокие цены. «Гаражный сервис» нет смысла и упоминать. Процедура ремонта требует точных инструментов и опыта работы. Ни того не другого у вашего соседа по кооперативу нет.

Есть модели, на которых капремонт двигателя можно провести без его снятия, например, Mercedes-Benz C-klass (w204)